Предмет контракта |
оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «Арбис:Зарплата и Управление персоналом 8. Версия для бюджетных учреждений», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
396,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Консультации по работе с программными продуктами "1С" в офисе Заказчика;
2. Консолидация регламентированных форм отчетов в программном продукте «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (месячных, квартальных, годовых).
3. Уведомление Заказчика об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ;
4. Бесплатная линия консультаций по телефону;
5. Оперативная актуализация форматов обмена с казначейскими системами с 2014 года;
6. Сопровождение централизованной информационной базы расчета заработной платы и кадрового учета «Арбис: Зарплата и Управление персоналом 8. Версия для бюджетных учреждений»;
7. Сопровождение централизованной информационной базы расчета заработной платы и кадрового учета «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
8. Разработка и внедрение планирования доходов и расходов, формирование отчетности для анализа и принятия управленческих решений, в том числе отчета по бюджету, планового анализа движения денежных средств, исполнения договоров;
9. Обновление форм отчетности независимо от количества вышедших релизов за период действия Договора;
10. Обновление платформы «1С:Предриятие 8» на всех компьютерах Заказчика не зависимо от количества вышедших релизов за период действия договора.
11. Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных;
12. Обновление типовых и нетиповых конфигураций независимо от количества вышедших релизов за период действия Договора;
13. Изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей;
14. Редактирование и модификация существующих форм и отчетов по требованию Заказчика;
15. Создание новых отчетов, документов, обработок, расширяющих функциональность системы;
16. Внесение изменений в модули, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль);
17. Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов;
18. По итогам года проведение свертки информационных баз данных по бухгалтерскому учету и расчету заработной платы.
19. Настройка интерфейсов и прав доступа;
20. Предоставление возможности получения обновлений через Интернет.
Объем услуг:
№ п/п Наименование услуг Кол-во, (час.)
1. Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов «Арбис:Зарплата иУправление персоналом 8. Версия для бюджетных учреждений» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на 2014 год 480
Условия и сроки оказания услуг:
1. Сроки оказания услуг: с 01.01.2014г до 31.12.2014г.
2. Услуги оказываются на основании заявок Заказчика по факсу или электронной почте. В заявке указывается дата и время оказания услуг.
3. Исполнитель обязан приступить к оказанию услуг в течение одного часа с момента получения Заявки Заказчика.
4. Каждое задание о внесении изменений, обновлений, доработки конфигурации программного продукта от Заказчика должно быть оформлено в письменном виде. По итогам оказанных услуг Исполнитель оформляет запись в журнал регистрации с подробным описанием внесенных изменений с распечаткой страниц программирования.
5. Время оказания Услуг: с 9:00 до 20:00 ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
6. Для качественного оказания услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «Арбис: Зарплата и Управление персоналом 8. Версия для бюджетных учреждений», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Сотрудники, оказывающие услуги должны быть сертифицированы фирмой разработчиком вышеназванных программных продуктов («1С», г. Москва):
«1С:Специалист» - «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»;
«1С:Специалист» - «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»;
«1С:Специалист-консультант»- «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Порядок приемки услуг
1. Приемка услуг производится Заказчиком ежемесячно на основании акта оказанных услуг, представленным Исполнителем.
2. В акте оказанных услуг указывается объем оказанных услуг н |
ОКДП |
Услуги, связанные с компьютерами, прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», расположенное по адресу: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Комсомольская, д.134. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года. |
Заказчик |
управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |